За продвижение в России BLM и прочих западных ценностей пора штрафовать

И в Штатах и ЕС нельзя получить инвестиции и серьезно выйти на местные рынки без отражения в политике компании инклюзивности и диверсити.

«Вкусвилл» решил отделаться малой кровью. Не вводить же им в Совет директоров феминисток с африканцами?. Решили отбрыкаться рекламой с ЛГБТ-повесткой.

wikimedia. org

Но нам от этого не легче. Раньше проблематику BLM, бодипозитивности, радикального феминизма и пропаганду нетрадиционной сексуальности в России двигали западные бренды: Юниливер, Найк, Рибок, Адидас и пр. Теперь ее подняли на щит и крупные российские бренды, которые хотят вырваться на Запад. Но нам нельзя закрывать на это глаза. Им копеечка, а у нас — потерянное поколение и Окно Овертона.

На Западе идет подмена понятий. Нормальная инклюзивность — это привилегии для людей с неравными возможностями. Помощь инвалидам, социальная адаптация бывших заключенных или детей-сирот. То есть, людей, которые оказались в тяжелой ситуации из-за врожденной или приобретенной травмы или в силу сложной, не зависящей от них жизненной ситуации. На Западе же инклюзивность превратилась в привилегии для маргинальных борцунов за права меньшинств: ЛГБТ, мигрантов, трансгендеров, радфемок.

Извините, но привилегии тем, кто по своей воле спит с людьми своего пола, меняет пол, считает, что во всех его бедах виноваты белые мужики или цвет кожи или приперся в нашу страну из другого государства и не хочет нормально работать и адаптироваться к нашим нормам поведения — не нужны. Их надо заработать самим.

Обратная сторона — маргинализация белых цисгендерных мужиков — то есть дискриминация нас по признаку пола, ориентации и цвета кожи. Неонацизм, как он есть.

Я предлагаю в России зеркальный ответ. 140 миллионов — это большой рынок. Надо БЛМ объявить террористической организацией, коей они и являются, и облагать штрафами все российские и западные бренды, которые в рекламе на территории России будут пытаться двигать повестку западной версии инклюзии и диверсити, а также пропагандировать нездоровый образ жизни и болезни через бодипозитивность. Ну и деятельность всех менеджеров и фондов по диверсити приравнять к терроризму.

Пусть платят в бюджет миллионы долларов за рекламу с бисексуальными чайлдфри, полиаморами, жирухами, мигрантами, небритоногими фемками или адаптируют рекламу в России под наши традиционные ценности.

Пусть у BMW и «Вкусвилла» в месяц Прайда в Голландии будет радужная аватарка, но в России они будут красить свои аватары в цвета имперского флага Дома Романовых. Ничего личного, просто рынок.

Да и все спортивные команды, приезжающие на матчи в Россию штрафовать за вставание на одно колено, и приравнять это жест к нацистскому приветствию. Зига — это символ белого расизма, а колено в честь BLM — черного. То и то — расизм и нацизм, просто разного цвета.

https://kadara.ru/xgo1.php?url=https://t.me/SonOfMonarchy/3764