TESLA находится под давлением в Китае: пришло время NIO

Отзыв, которым, по словам Tesla, можно управлять с помощью беспроводного обновления программного обеспечения, следует за предыдущей критикой со стороны китайских властей. Это стало результатом жалоб потребителей на автомобили Tesla и громкой демонстрации разгневанного покупателя на автосалоне в Шанхае.

Tesla продолжает наращивать свое присутствие в Китае; но если нет, то есть другие автопроизводители, которые имеют хорошие возможности для завоевания доли на этом большом, быстрорастущем рынке.

А вот NIO, с ее харизматичным генеральным директором-предпринимателем и портфелем роскошных электромобилей, долгое время называли «китайской Tesla». Бизнес-результаты начинают соответствовать ажиотажу. В первом квартале NIO поставила 20 060 автомобилей, что на 423% больше, чем в прошлом году, и аналитики ожидают, что в течение всего 2021 года компания поставит более 90 000 автомобилей.

Ca. u

Есть много возможностей для роста, так как NIO недавно подписала новое соглашение со своим партнером-производителем. Это обеспечило бы мощность до 240 000 единиц в год. Компания еще не прибыльна , но она идет по правильному пути, потеряв меньше, чем ожидалось, в первом квартале. Имея на балансе более 7 миллиардов долларов наличными, у него есть деньги для продолжения своей экспансии как в Китае, так и на международных рынках, начиная с Норвегии.

NIO выигрывает в Китае отчасти потому, что компания успешно зарекомендовала себя как бренд стиля жизни, а не просто как производитель автомобилей. Клиентов приглашают потусоваться в клубах NIO, что-то среднее между выставочным залом дилерского центра и гостиной, или купить аксессуары, одежду и продукты под брендом NIO. NIO также предлагает пожизненную гарантию и бесплатную помощь на дороге.

Итог китайские потребители, как и их американские коллеги, будут стремиться к отечественному бренду, если этот бренд сможет обеспечить уровень качества и надежности, соответствующий уровню международных конкурентов. NIO набирает лояльных последователей на самом важном автомобильном рынке мира и имеет линейку продуктов и наличные деньги в банке, чтобы продолжать развивать свой бизнес.