Роман Старовойт проводит деловой завтрак с руководителями СМИ

— Мы ставили перед собой задачу несколько поменять формат проведения самой ярмарки. Была традиция проводить СЭФ, но считаю, он несколько потерял свой статус. Мы решили не проводить экономический форум, но деловую программу ярмарки обеспечить. Тема родилась сама собой, в начале года вместе с Агентством стратегических инициатив мы стали обсуждать тему туризма. Будет нацпроект «Туризм», уже выделены федеральные средства, и мы будем претендовать на часть этих средств.

Считаю, тема эта благодатная, АСИ сформировали методичку, дорожную карту и мы включились в эту работу в числе 20 пилотных регионов.

Конечно, пандемия не позволила организовать все мероприятия в полном масштабе, желающих было гораздо больше, чем было участников. Но у нас были требования безопасности, и они не позволили приехать всем желающим.

Саму ярмарку мы немного изменили, я считаю, что ярмарка должна быть ярмаркой. Не бутафорские палатки, где самой торговли и нет. Мы ориентировали наши районы и предприятия именно на торговлю. Чтобы были холодильники, прилавки, и даже несмотря на коронавирусные ограничения, люди были довольны, несли пакеты, благодарили за организацию. Честно говоря, я и сам приобрёл мёд Курского производителя.

В дальнейшем мы учтём все пожелания, которые поступили в этом году.

Стержнем культурной программы был Тимоня-фест, видится, что его надо сделать традиционным. Площадку для фольклорных коллективов нашей страны, даже с ограничениями получилось очень ярко.