Изображение внутри текста

Регулирование такси — это не только тарифы

Но у органов государственной власти сегодня есть рычаги влияния на отрасль и на самых проблемных участников (агрегаторов такси) без вмешательства в ценообразование. Таким стало, например, решение Министерства транспорта Пермского края подготовить проект закона о введении желтого цвета такси в регионе для автомобилей эконом-класса и черного, белого и серебристого для автомобилей бизнес-класса.

Госорган будет самостоятельно принимать решение об отнесение типа транспортного средства к категории услуг такси. В случае принятия этого закона агрегаторам такси придется весьма непросто.

Сегодня поездки по премиальным тарифам осуществляются по правилам, отличающимся от такси. Агрегаторы уверяют всех вокруг, что эти поездки совсем не такси. Хотя мы понимаем, что от такси их отличают только специальные требования к цвету автомобилей. В программах вызова такси для премиальных тарифов не выделяется что-то отдельное. Они называются такси, как и поездки на других авто. Можно даже сказать, что все описанное для таких поездок является притворной сделкой, чтобы вывести их из-под регулирования по правилам такси.

И вот теперь в Пермском крае агрегаторам придется принимать непростые решения. Правила поездок по всей стране у них регулируются единым договором, в котором явно прописано, что бизнес-класс — это не такси, что они оформляются другими документами. На территории Пермского края эта часть договора выполняться не будет.

Минтранс Пермского края выбивают у агрегаторов главный аргумент — что на такие авто нельзя включить в разрешение такси. В Пермском крае такие разрешения не только можно будет получать, но и решения о классности принимать будет госорган. Вероятно, там будут совпадения с классификаторами агрегаторов. Но беда в том, что у самих агрегаторов эти классификаторы отличаются. Если агрегаторы попытаются синхронизировать между собой отнесения авто к тарифным классам, то их можно будет обвинить в скоординированных действиях.

Может возникнуть коллизия, когда автомобиль будет включен в разрешение по классу “Бизнес”, а у агрегатора этот автомобиль по данному классу не проходит. Вмешается ли региональный Минтранс в спор?

Дата публикации:
Источник: https://buroics.ru/gov/regulirovanie-taksi-eto-ne-tolko-tarify-440/
Изображение для Мэр Иркутска обвинил подрядчиков в наводнении на Трактовой
Мэр Иркутска обвинил подрядчиков в наводнении на Трактовой
Мэр Иркутска Руслан Болотов раскритиковал подрядную организацию, которая делает ремонт на улице Трактовой. Рабочие начали делать дорогу не п ...
Сегодня в 02:37
Изображение для Приангарье поучаствует в пилотном проекте по улучшению системы медпомощи в социальных учреждениях
Приангарье поучаствует в пилотном проекте по улучшению системы медпомощи в социальных учреждениях
Иркутская область присоединилась к пилотному проекту по совершенствованию системы медицинской помощи в социальных учреждениях. Уже в этом г ...
Сегодня в 02:37
Южная Корея вложит $200 млн в развитие технологий 6G - министерство науки
Южная Корея планирует в том числе разработать технологии интеграции космических и наземных сетей связи для коммерческой эксплуатации в буду ...
Сегодня в 01:50
Курорты Кубани снизили цены после майского пика - глава Ассоциации отельеров Сочи
Россия с 15 апреля до 1 июня ограничила авиасообщение с Турцией. Эксперты отрасли сообщали, что это привело к повышению цен на отдых на побережь ...
Сегодня в 02:04
Минэнерго не видит предпосылок для дефицита керосина в РФ из-за роста числа авиаперевозок
"Минэнерго России отмечает стабильную ситуацию на рынке авиакеросина - как в отношении объемов поставок, так и в части ценовой динамики. В нас ...
Сегодня в 02:04