Хозяйка отеля в Анапе, устроившая скандал, заявила о закрытии своего бизнеса

В свою очередь, заявив о закрытии отеля, хозяйка гостиницы сообщила о том, что из-за произошедшего конфликта она осталась без работы и без денег. Теперь она в растерянности, так как не знает, как ей жить дальше. Она обратилась к подписчикам с просьбой о том, чтобы те дали ей совет.

Конфликт в гостинице произошёл ранее, 1 июля. Хозяйка отеля оказалась возмущена просьбой, поступившей от постоялицы, о проведении уборки номера и начала нецензурно выражаться.

По словам туристки, она выбрала этот отель после рекомендаций знакомой, однако условия проживания в номере её не устроили. Тогда она попросила вернуть ей деньги. При этом она также сообщила, что была готова оставить 1 тыс. рублей в виде компенсации.